Статья / 7 мая 2019 года

Зачем нужен сайт?

Зачем нужен сайт
by Azamat Alikov

Предисловие

Данный материал подготовлен к релизу нашего обновленного сайта. Я решил затронуть эту тему первой, так как данный вопрос сегодня очень актуален. Многие предприниматели по сей день не рассмотрели размещение своих продуктов и услуг на «интернет-прилавки» и эта статья ориентирована именно на них.

Необходимость создания сайта

Начинать статью с того, что такое сайт, не имеет никакого смысла, ведь если вы вбили в поисковик «зачем нужен сайт», смею предположить, вы уже выяснили это, а вот его практическое применение дело другое и куда более важное.

Любое дело должен шагать в ногу со временем, иначе он рискует «оказаться на обочине». Одним из показателей «современности» бизнеса является наличие сайта. Несмотря на то, что интернет ресурсы создаются достаточно давно, у большинства организаций, предпринимателей они все еще отсутствуют. Зачастую, веб-сайт является основным источником дохода ряда компаний, поэтому игнорировать эту инвестицию не стоит.

Мотивы для разработки интернет-ресурса бывают разные: продавать товары/услуги, информировать, размещать рекламу с последующей монетизацией. Под каждую задачу существует определенный тип сайта, давайте их рассмотрим:

  1. Сайт-визитка — состоит из нескольких страниц, размещается информация о человеке или компании. Достаточно прост в дизайне и функциональных возможностях.
  2. Корпоративный(имиджевый) — особое внимание уделяется разработке уникального дизайна, отличное решение для улучшения имиджа в сети. Содержит в себе информацию о компании, новостях и акциях, информация для прессы, сведения об оказываемых услугах.
  3. Интернет-магазин, он же Электронный магазин. Нетрудно догадаться, что тут происходит все тоже самое, что и в офлайн точке продаж. Информирование и товарах и услугах, прием заказов, возможность выбора типа расчета, доставки и т.д.
  4. Landing page — промо-страница ориентированная на продажу товара или услуги. Оформляется ярко, интерфейс продумывается на целевое действие посетителя.
  5. Портал — мощный функциональный сайт, целью которого является охват целевой аудитории, по тематике ресурса. В рамках портала создаются форумы, с возможностью обмена фото, аудио и видео информации. Дополнительными «плюшками» для удержания аудитории будут рейтинги, голосования, дневники пользователей, система комментирования и т.д.

Определение четких задач перед сайтом - фундамент его будущих перспектив.

Highbase

Из вышеописанного можно понять следующее — сайты создаются под задачи. И если ваша основная цель получение прибыли и вы успешно справляетесь с ней без сайта, знайте — вы можете заработать еще больше, ведь вы откусили далеко не весь пирог. На просторах интернета осталась неохваченная целевая аудитория и самое время начать взаимодействовать с ней!

Не стоит думать, что создания сайта достаточно, чтобы денюжка текла рекой. Сайт требует постоянного обновления, продвижения и развития. Если пренебрегать этими базисами — вы рискуете спустить деньги на ветер.

Краткий итог

В 21 веке сайты зачастую служат основными источниками доходов компаний, поэтому современный предприниматель не должен игнорировать эту инвестицию. Перед разработкой, вам необходимо поставить четкую задачу перед будущим ресурсом и выбрать надежных исполнителей, которые разработают, продвинут и будут обслуживать сайт.

Агентство Highbase готово предложить свою помощь в реализации ваших целей, а более подробную информацию вы можете получить тут.